Вернувшись поздно ночью в своё временное жилище - петербургский хостел - я не стал спешить к себе в номер, а уселся в кресло в зоне отдыха, что при столовой. Меня привлекла непривычно тихомирная обстановка этого места. Днём там полным-полно народу: одни готовят, гремя посудой; другие едят; третьи бесконечно снуют, как на вокзале; кто-то уткнулся в уютный мирок смартфона. В воздухе вертится бесконечный поток шума, разговоров, громкой музыки и прочий бытовой аккомпанемент.
А ночью всё меняется: постояльцы давно разошлись спать, свет деликатно приглушён, а тишина такая, что cлышно тиканье часов на стене. Я не смог просто уйти спать, не насладившись этим незабываемым ощущением покинутого общественного места, которое словно спит вместе с его обитателями после бурного дня. Нацепив наушники и включив плеер, я сразу же наткнулся на мелодию Анджело Бадаламенти.
Вдалеке, за столиком, освещённая барной лампой, сидела парочка. Я видел их до этого по-отдельности: молодые парень и девушка. Он - русский, а она - явно из других мест: европейка или американка. Ранее они не были знакомы, но теперь сидели вместе за столиком ночью, плечом к плечу. Что интересно: они не знали языков друг друга, но это им не помешало сдружиться - с помощью универсального языка тела, мимики, эмоций. Парочка выглядела очень понимающей и романтичной - понятные слова не требовались. Эту удивительную сцену, похожую на сцену из кино, да ещё и под подходящий саундтрек, я не забуду никогда.
(С появлением в открытом доступе нейросетей, рисующий картинки по описанию, я не мог не воспользоваться этой возможностью и не сделать иллюстрацию увиденного.)
